Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта


Понедельник, 29.04.2024, 09:43ГлавнаяРегистрацияВход
Phantomfoto@UA или доступно о фотографии
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: phantomfoto, fis70  
Phantomfoto@UA или доступно о фотографии - форум » Навигация GPS » Используемое "железо" » Востановление навигатора (Прошивка, способы прошивки,помощь, обсуждение)
Востановление навигатора
fis70Дата: Понедельник, 06.07.2009, 07:33 | Сообщение # 1
Полезный человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Награды: 8
Статус: Offline
Сбылось! Выкладываю оригинальную прошивку для навигатора Prestigio GeoVision 350, выпрошенную в сервисном центре. Опыта прошивки мало, поэтому просьба отписываться.

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал fis70 - Понедельник, 03.08.2009, 12:20
 
casperДата: Понедельник, 06.07.2009, 21:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
fis70, а не можите закачать куда нибудь все что у вас находиться в Flash_Storage ?
 
fis70Дата: Вторник, 07.07.2009, 04:24 | Сообщение # 17
Полезный человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (fis70)
Мне с ремонта привезли тоже с пустой Flash_Storage.

Я туда залил ИГО8.3 а в авторуне прописал путь к флешпамяти и положил на КП.
 
casperДата: Вторник, 07.07.2009, 10:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
fis70, авторун нужно закачивать сюда ? Flash_Storage
 
vprochanДата: Вторник, 07.07.2009, 14:57 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Перепрошил как сказано в инструкции после настройки экрана появляеться окно с иконками настройки навигации видео фото но некуда зайти немогу ?

Что дклать ??