|
Друзья сайта |
|
|
|
Понедельник, 25.11.2024, 10:01 | |
|
Phantomfoto@UA или доступно о фотографии |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Разлочка Prestigio GeoVision 350 или выход на раб.стол
| |
phantomfoto | Дата: Среда, 10.06.2009, 21:02 | Сообщение # 151 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| GruVi, Поздравляю.............. Инфы никакой пока нет.....fis70 обещал прошивкой поделиться - ждем Уже миллион раз писалось - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАРТУ ПАМЯТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
a-ha | Дата: Четверг, 11.06.2009, 06:15 | Сообщение # 152 |
Трудящийся во благо народа
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (GruVi) ну вот, я рекордсмен))))) теперь и у меня завис(время использования 1 день ), Ну-ну, мой тоже глюканул к вечеру первого дня. Правда продолжает работать по сей день с карты памяти, да и из встроенной памяти данные читает, но писать в нее отказывается. Контроллер вовремя обнаружил сбои при работе с внутренней флешь-памятью, и успел ее заблокировать, пока там все окончательно не рухнуло. Вся надежда на fis70, что-то молчит он...
|
|
| |
GruVi | Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:09 | Сообщение # 153 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| будем ждать прошивку
|
|
| |
fis70 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:10 | Сообщение # 154 |
Полезный человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (a-ha) Так тебе ее уже дали? Тогда выкладывай скорее, очень многим людям поможешь. А если только обещали дать вместе с аппаратом, то похоже на развод, зачем им это нужно Ситуация следующая - рядом со мной сервиса нет, ближайший 1500км. Отдал знакомому студенту-заочнику в г.Томск, сегодня он отзвонился и сказал что после трёх недель "ремонта" забрал с сервиса вместе с прошивкой. Его сделать не смогли(просили ещё 10 дней), но студента поджимает время и он забрал его.Вместо обещаной 500мб прошивка всего 21. Из-за этого у меня зародились сомнения - не с нета ли они ее выкопали, хотя девушка приемщица клялась, что ее прислали с Москвы после ихнего запроса. Идиотизм этой ситуации состоит еще и в том, что ни я, ни знакомый(там на месте) не смогли связаться ни с мастером, ни с гл.инженером - отговорка одна - к телефону не зовем,номер не даем,на ресепшн не подзываем, оставляйте прибор мы разберёмся. Знакомый с Томска выезжает в Киров, а домой попадёт гдето 30го числа.Тогда и будет ясность. Вот и всё, выводы делайте сами. Я в таком же неведении как и вы, поэтому еще раз повторяю - надежда умирает последней, остается только ждать. Quote (DSA) А то что лежит в инете - это не для нашего аппарата. Почему: 1) Прошивка собрана на Windows CE Platform Builder китайской локализацией. Прошивка собиралась под PXA 250 !!! Уже однозначно не под наш аппарат. На нашем никогда не ставился PXA 250 проц. Где то на просторах нета я читал, что сначала был 210 проц, потом 250, а 255 это модернизнизация 250 и они практически идентичные. Цитата- аPXA255 является обновленной версией своего предшественника, PXA250. В процессе разработки он даже так и назывался: PXA250 степпинг C1 Еще одна- К сожалению, представители Intel не комментируют данную особенность PXA250 и стараются ее не афишировать. Они пошли самым простым путем, порекомендовали всем разработчикам заменить PXA250 на модель PXA255. Благодаря тому, что оба процессора идут в абсолютно идентичных корпусах PBGA (17x17 мм, 256 контактов), совместимы "pin to pin" и практически не имеют отличий в микроархитектуре (за исключением регистра идентификатора процессора ID), PXA250 легко заменяется на PXA255. Если я неправ- поправте меня, я далеко не спец.
Сообщение отредактировал fis70 - Четверг, 11.06.2009, 18:44 |
|
| |
a-ha | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:38 | Сообщение # 155 |
Трудящийся во благо народа
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| fis70, спасибо за разъяснение. В Томске у Prestigio только один сервис: ВЕЛЛКОМ-Сервис Адрес: пр-т Академический, 2/3 Город: Томск Страна: Россия Телефон: (3822) 492053 То, что мастера не приглашают к телефону - это обычная практика во многих сервисах, так что удивительного здесь ничего нет. На счет прошивки, конечно, интересно. У студента вашего нет возможности выложить файл в интернет на какой-нибудь файлообменник типа www.slil.ru (это можно сделать в ближайшем интернет-кафе)? Тогда бы уже было ясно - что там внутри. Впрочем, можно и подожать, все-равно других вариантов пока нет. Кстати, никто не пробовал писать в службу поддержки Prestigio через форму на сайте: http://www.prestigio.ru/marcom-question ? Я как-то пробовал, отвечали довольно оперативно и вежливо, но прошивку выслать отказалить, отправили в сервис :).
|
|
| |
DSA | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:38 | Сообщение # 156 |
Знающий програмно-железную часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я писал на http://www.prestigio.ru/marcom-question безрезультатно. Прошивку не дают, посылают в сервис. Но прошивку "студента" глянуть интерестно. Про PXA250 и PXA255 знаю, но то, что бутлоадер не шьет - хороший показатель того, что прошивка не родная.
Сообщение отредактировал DSA - Четверг, 11.06.2009, 21:40 |
|
| |
fis70 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 04:33 | Сообщение # 157 |
Полезный человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| В службу поддержки Prestigio писал неоднократно. Один раз ответили и отправили в сервис, а последующие разы даже не соизволили ответить. По большому счету для них главное продать, а потом вы с ихней продукцией куда хотите идите. С таким подходом они быстро заработают "славу" своим навигаторам. Даже сейчас если в поиске набрать Престижио Геовижн350, то все найденные страницы распределяются 70%-маркет и 30%- страници типа "помогите востановить".
|
|
| |
a-ha | Дата: Пятница, 12.06.2009, 06:28 | Сообщение # 158 |
Трудящийся во благо народа
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (fis70) По большому счету для них главное продать, а потом вы с ихней продукцией куда хотите идите Ну да, так и есть. Явно допустили косяк в прошивке, но перешивать уже выпущенные аппараты не стали (вероятно, такой возможности и не было - аппараты уже разошлись по магазинам). Но косяк свой знают, и правильная прошивка есть, сервисы ее получить могут. Те, кому аппарат перепрошили в сервисе, больше на такие проблемы не жаловались. Кто-то писал, что батарея стала меньше держать после гарантийной мастерской, но проблем в работе аппарата больше не было.
|
|
| |
phantomfoto | Дата: Пятница, 12.06.2009, 08:11 | Сообщение # 159 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (a-ha) Явно допустили косяк в прошивке, но перешивать уже выпущенные аппараты не стали Радует единственная вещь - шьют бесплатно...хоть и три-четыре недели
|
|
| |
phantomfoto | Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:46 | Сообщение # 160 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| allboy, приветствуем! При использовании карты памяти (открытом рабочем столе) можно ничего особо нигде не прописывать. При открытии рабочего стола просто заходим в "Мой компьютер"-"Карта памяти" и выбираем то, что нужно запустить. Для удобства на рабочий стол можно вынести ярлык программы. Для совсем-совсем удобства при использовании разных программ и навигаций можно установить альтернативное меню. Для безопасности - ВСЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОВОДИМ С КАРТОЙ ПАМЯТИ!!! Для этого предварительно открываем рабочий стол винды! а то будет как у GruVi вот здесь...
|
|
| |
allboy | Дата: Пятница, 12.06.2009, 16:33 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| phantomfoto, спасибо за оперативный ответ. Извините за наивность...... а как сделать открытым рабочий стол? Спасибо.
|
|
| |
a-ha | Дата: Пятница, 12.06.2009, 16:55 | Сообщение # 162 |
Трудящийся во благо народа
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (phantomfoto) Радует единственная вещь - шьют бесплатно...хоть и три-четыре недели Это да. Интересно, что скажут, если понесу свой аппарат с зависающим при загрузке Навителом вместо положеного iGO? (и удалить его не могу, файлы доступны только для чтения) Хотя вроде бы никому не отказывают. У меня еще проблема - сервиса рядом нет, тащить навигатор в магазин (М-Видео), пока они отправят, пока перепрошьют, пока привезут обратно - пройдет больше месяца. Кстати, написал еще разок в поддержку Prestigio, ответ стандартный: "Благодарим за приобретение продукции марки PRESTIGIO и использование системы обратной связи сайта. К сожалению по причинам лицензирования прошивки высылаются только авторизованным сервисным центрам. Убедительная просьба обратиться для диагностики..." и т.д. Вопрос - чего они лицензируют? Навигационную программу? Пусть дают прошивку без нее, поставим пиратскую, даже несколько . Сервисам все-таки высылают, и в списке сервисных центров много всяких ИП, т.е. теоретически получить прошивку при сильном желании у них можно. Ну а пока будем ждать хороших вестей от fis70, ну не могли же ему в официальном сервисном центре подсунуть левую прошивку?
|
|
| |
phantomfoto | Дата: Пятница, 12.06.2009, 17:16 | Сообщение # 163 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| allboy, скачиваешь вот это , разархивируешь, кладешь на чистую карту памяти (без папок, без ничего), дальше клади что душе угодно IGO, Navitel...А вообще все это описано на форуме...читаем господа...
|
|
| |
phantomfoto | Дата: Суббота, 13.06.2009, 09:42 | Сообщение # 164 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (a-ha) Интересно, что скажут, если понесу свой аппарат с зависающим при загрузке Навителом Возьмутся, а куда они денутся? Это они сделали такое ЖЕЛЕЗО на котором всё виснет Quote (a-ha) сервиса рядом нет, тащить навигатор в магазин (М-Видео), пока они отправят Как по мне, проще самому отправить почтой прямо к ним... Quote (a-ha) Вопрос - чего они лицензируют? Здаётся мне там проблемы с Майкрософтом, вернее не проблемы а...даж не знаю как сказать...Короче мля - лицензионный Windows
|
|
| |
allboy | Дата: Суббота, 13.06.2009, 23:22 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| phantomfoto, На Вас одна надежда "все пропало..." Это НЕ БЮТ. Попытался сделать чистую карту памяти и .... получил "Carefully press center of the target. Repeat as .......screen" - не выключается - не видит ПК - не дышит ПОМОГИТЕ
|
|
| |
|
| |